Представлен релиз трехмерной стратегической игры в реальном времени MegaGlest 3.5.0. MegaGlest является форком прекратившей свое развитие игры Glest. Разработчики MegaGlest стремятся развивать проект как с точки зрения улучшения кода, так и с позиции добавления и улучшения графической составляющей. Код игры распространяется в рамках лицензии GPLv3, а файлы с данными под лицензией Creative Commons BY-SA.
Основные изменения по сравнению с версией 3.4.0:
- Улучшения в производительности, теперь возможно играть с большим количеством юнитов на карте и на более медленном оборудовании;
- Новые карты с горами и утесами;
- Поддержка пересылки тайлсетов (наборов текстур и оформлений карты) и techtrees в формате .7z;
- Новое окно управления модами, позволяющее устанавливать и удалять различные моды;
- Многопоточное выполнение операций поиска оптимального пути (pathfinding) для лучшей производительности в случае большого количества юнитов на карте;
- Улучшения в искусственном интеллекте;
- Добавлена поддержка создания скриншотов в формате .jpg;
- Опциональная поддержка компрессии текстур;
- Предпросмотр сценариев, обучения;
- Исправления ошибок в редакторе карт и просмотрщике g3d;
- Теперь настройки хранятся в директории .megaglest;
- Статистика после сражения отображает больше информации;
- Исправления для OpenAl (теперь работает и с версией 1.13);
- Обновления расы 'Romans';
- Улучшено поведение юнитов при добыче ресурсов.