Релиз свободной RTS-игры MegaGlest 3.5.0

Представлен релиз трехмерной стратегической игры в реальном времени MegaGlest 3.5.0. MegaGlest является форком прекратившей свое развитие игры Glest. Разработчики MegaGlest стремятся развивать проект как с точки зрения улучшения кода, так и с позиции добавления и улучшения графической составляющей. Код игры распространяется в рамках лицензии GPLv3, а файлы с данными под лицензией Creative Commons BY-SA.

Основные изменения по сравнению с версией 3.4.0:

  • Улучшения в производительности, теперь возможно играть с большим количеством юнитов на карте и на более медленном оборудовании;
  • Новые карты с горами и утесами;
  • Поддержка пересылки тайлсетов (наборов текстур и оформлений карты) и techtrees в формате .7z;
  • Новое окно управления модами, позволяющее устанавливать и удалять различные моды;
  • Многопоточное выполнение операций поиска оптимального пути (pathfinding) для лучшей производительности в случае большого количества юнитов на карте;
  • Улучшения в искусственном интеллекте;
  • Добавлена поддержка создания скриншотов в формате .jpg;
  • Опциональная поддержка компрессии текстур;
  • Предпросмотр сценариев, обучения;
  • Исправления ошибок в редакторе карт и просмотрщике g3d;
  • Теперь настройки хранятся в директории .megaglest;
  • Статистика после сражения отображает больше информации;
  • Исправления для OpenAl (теперь работает и с версией 1.13);
  • Обновления расы 'Romans';
  • Улучшено поведение юнитов при добыче ресурсов.


Источник:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=30329

<= Назад
Комментарии
]]> ipv6 ready Kiev LUGLinux4MeНостальгияЛичный сайт skeletora ]]>