Вышла пятая версия свободной стратегической игры 0 A.D.

Вышел пятый выпуск свободной игры 0 A.D., находящейся на стадии альфа-разработки. Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. 0 A.D. представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой. Сюжет и оформление напоминает игру "Age of Empires". Сборка игры доступна для Windows, Mac OS X и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch). Выпуск поддерживает несколько режимов многопользовательской сетевой игры, использует элементы искусственного интеллекта при моделировании поведения персонажей и охватывает 6 цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком - OpenAL, для организации сетевой игры - ENet. Из других открытых проектов, по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.

Из улучшений новой версии можно отметить:

  • Новая цивилизация "Иберийцы", специфичные для них строения и специально подготовленная карта Acropolis II (скриншоты ниже);
  • Значительно улучшена реализация искусственного интеллекта врагов;
  • Новый режим рендеринга на основе использования шейдеров, поддерживающий новые эффекты и обладающий более высокой производительностью;
  • Улучшена организация освещения для отображения более тёплых и ярких цветов;
  • Различные оптимизиации производительности;
  • Более реалистичное отображение огня, дыма, строительной пыли, падающих листьев и отблесков у шахт;
  • В GUI-интерфейсе добавлена поддержка управления несколькими группами объектов;
  • Ограничение на одновременно выделенное число объектов увеличено с 40 до 64;
  • Добавлен новый экран для загрузки экранных изображений и подсказок;
  • Новые изображения речных и подвесных мостов;
  • Новые звуковые эффекты для выбора объекта и разрушения строения;
  • Новые фоновые музыкальные треки.


Источник:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=30634

<= Назад
Комментарии
]]> ipv6 ready Kiev LUGLinux4MeНостальгияЛичный сайт skeletora ]]>