Спустя 1 год, 2 месяца и 23 дня вышел новый релиз открытого игрового движка Spring. Список как всегда огромен, с ним можно ознакомиться здесь.
Главные изменения:
- Добавлена поддержка библиотеки ASSIMP, предназначенной для импорта и послеобработки данных в различных форматах трёхмерной графики. (еще не все готово, но работа в этом направлении ведется);
- Поддержка EFX/EAX;
- Переработан интерфейс ИИ;
- Произведена оптимизация, увеличивающая скорость работы (в некоторых случаях оптимизация имела обратный эффект);
- Это первый релиз, содержащий MacOSX сборку. Хотя lobby-клиент под MacOSX отсутствует, можно воспользоваться тестовым weblobby;
- Добавлена поддержка dynamic lighting для моделей и карт, через Lua скрипты (демонстрация).
Spring RTS - это свободный игровой движок, в основном предназначенный для стратегий. Изначальной задачей проекта была реинкарнация оригинального RTS Total Annihilation, однако в процессе разработки было решено сделать игровой движок с поддержкой модов. На данный момент их огромное количество. Игра заточена под мультиплеер через интернет или локальную сеть.
Наиболее популярными модами являются:
- Zero-K. Видео игрового процесса 1,2, а также поддержка мультитача, которая будет реализована в версии 0.84.
- Balanced Annihilation. Видео игрового процесса 1,2.