Доступен кандидат в релизы Blender 2.61

Представлена новая версия системы 3D-моделировния Blender 2.61, которая имеет статус кандидата в релизы. В будущем один из выпусков Blender 2.6x будет объявлен полнофункциональным релизом, до этого момента раз в два месяца формируются стабилизированные версии, включающие только завершенные и пригодные к использованию новшества, постепенно, шаг за шагом, реализуя все запланированные для ветки 2.6x возможности.

Основные новшества Blender 2.61:

  • Добавление средств "motion tracking" для воссоздания движений камеры и объектов на сцене на основании реальных видеоданных, на которых присутствуют контрольные точки. Добавлен новый редактор видеоклипов для загрузки отснятого видео, отслеживания контрольных точек и реконструкции движения объектов. В дальнейшем сформированная модель может быть применена для привязки анимированных объектов или искажения/нормализации реальных элементов отснятого видео;
  • Интеграция предварительной версии отвечающего современным реалиям нового движка рендеринга Cycles, основанного на рендеринге через трассировку лучей и поддерживающего методы интерактивного рендеринга, новую модель затенения узлов, новую технику работы с текстурами и поддержки акселерации с привлечением GPU;
  • Реализация динамической краски, нового модификатора и системы физики, которые могут превратить объекты в холст и кисти для окрашивания;
  • Инструмент для симуляции деформации поверхности океана;
  • Расширение Render Engine API для более полной интеграции с пакетом, добавление механизма для определения изменений на сцене;
  • Дополнение для экспорта анимационных данных для пакета Adobe After Effects.

Дополнительно можно отметить шутливую публикацию прототипа интерфейса Blender, выполненного в стиле технологий 19 века.



Источник:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=32509

<= Назад
Комментарии
]]> ipv6 ready Kiev LUGLinux4MeНостальгияЛичный сайт skeletora ]]>