Компания Google представила версию браузера Chrome для платформы Android

Компания Google представила первую бета-версию полнофункционального браузера Chrome для платформы Android. Представленный браузер базируется на коде Chrome 16.0.915.75 и, в отличие от существенно урезанного по возможностям штатного браузера для платформы Android, позволяет воспользоваться на телефонах и планшетах полным набором функций, свойственных современным браузерам для настольных систем, обладая при этом интерфейсом, оптимизированным для мобильных систем (отличаются методы работы со вкладками и подход к навигации).

В настоящий момент Chrome доступен только платформы Android 4.0. Код версии Chrome для Android можно найти в репозитории проекта Chromium или загрузить в виде отдельного архива.

Среди особенностей Chrome для Android:

  • Наличие наиболее интересных функций, наблюдаемых в настольной версии, таких как использование вкладок (табов), режим инкогнито, закладки, поиск из адресной строки, возможность синхронизации закладок, истории и прочих данных между несколькими устройствами, в том числе с настольным ПК, поддержка привязки к аккаунту в Google;
  • Оптимизированный для мобильных устройств интерфейс прокрутки и масштабирования содержимого страниц. Поддержка независимого плавного скроллинга для независимых элементов на странице (например, шапка может оставаться на месте, а прокручиваться только контент). Режим обзорного просмотра открытых вкладок;
  • Функция быстрого обмена ссылками между настольным браузером и мобильным устройством. Например, можно в один клик отправить ссылку на страницу с ПК на телефон, для чтения страницы в дороге (страница будет загружена сразу, что позволит просмотреть её на телефоне даже в offline-режиме);
  • Полная поддержка web-технологий и HTML5 на уровне версии Chrome для настольных систем, включая поддержку таких API, как AppCache, localStorage, WebSQL, File APIs(File, FileList, FileReader, Blob), IndexedDB, Geolacation API, Media capture, WebSocket, requestAnimationFrame и WebSockets;
  • При отображении контента через HTML5-элемент canvas используется аппаратное ускорение с привлечением GPU;
  • Для обеспечения безопасности используется штатная многопроцессная архитектура Chrome и sandbox-изоляция;
  • Наличие функции удалённой отладки web-приложений, позволяющей подключить устройство по USB-порту к ПК и использовать в настольном браузере Chrome Developer Tools для просмотра и отладки кода, выполняемого в браузере на телефоне или планшете;
  • Web-приложения (Chrome apps) и расширения пока не поддерживаются. Также не поддерживается Flash-плагин, WebGL и Native Client.



Источник:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=33022

<= Назад
Комментарии
]]> ipv6 ready Kiev LUGLinux4MeНостальгияЛичный сайт skeletora ]]>