Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга поверхностей

На конференции SIGGRAPH 2012 анимационная студия Pixar объявила об открытии кода проекта OpenSubdiv, включающего инструментарий и библиотеки с реализацией метода Subdivision для высокопроизводительного кусочного построения поверхностей и кривых на массово параллельных системах с большим числом CPU и GPU. Реализация оптимизирована для отрисовки деформирующихся поверхностей со статической топологией.

Код OpenSubdiv открыт под лицензией Microsoft Public License, допускающей как некоммерческое, таки и коммерческое использование. Поддерживается сборка для Windows, Linux и Mac OS X. Отмечается, что представленный открытый проект идентичен рабочему коду, непосредственно используемому в Pixar для создания анимационных фильмов. В качестве мотива открытия кода называется желание развития открытых средств для высокопроизводительной и качественной Subdivision отрисовки.

Источник:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34512

<= Назад
Комментарии
]]> ipv6 ready Kiev LUGLinux4MeНостальгияЛичный сайт skeletora ]]>