В рамках инициативы Defective By Design, развиваемой Фондом свободного ПО, подготовлен логотип для идентификации отсутствия средств управления цифровыми правами (DRM), ограничивающих область использования и копирования контента. Фонд предлагает использовать данный логотип для пометки товаров производителями, которые хотят информировать пользователей про отсутствие средств защиты DRM, получив таким образом дополнительное конкурентное преимущество.
В настоящее время о поддержке инициативы уже объявили несколько крупных сервисов по распространению медиа-контента, среди которых Clearbits (BitTorrent-сервис по распространению лицензионного контента) Go Faster Stripe (распространяет DVD), музыкальные сервисы ccMixter, TuneTrack и Magnatune. О намерении ввести в практику использования логотипа "DRM Free" также объявили такие магазины электронных книг, как O'Reilly Media, The Pragmatic Bookshelf, Obooko, Weightless Books, Project Runeberg, а также издатели и каталоги электронных книг Foboko, Momentum Books, Macmillan и Girlebooks. К сожалению, компания Amazon, в магизине которой отсутствут средства идентификации контента защищённого и не защищённого DRM, что доставляет большие неудобства в процессе выбора электронных книг, пока никак не отреагировала на инициативу Фонда СПО.