Оболочка Unity 2D исключена из состава Ubuntu 12.10

Разработчики Ubuntu прекратили развитие Unity 2D и удалили поддержку данной оболочки оболочки из экспериментального репозитория, на основе которого формируется релиз Ubuntu 12.10. Напомним, что в рамках проекта Unity 2D развивался легковесный вариант оболочки Unity 3D, базирующийся на библиотеке Qt и способный работать на оборудовании с видеоподсистемой без поддержки OpenGL.

Вместо параллельного развития двух идентичных по возможностям проектов, построенных при этом на принципиально резных технологиях (библиотеки GNOME 3 и Qt) решено в дальнейшем развивать унифицированное решение на кодовой базе оболочки Unity 3D, дополненной средствами для работы на системах без аппаратной видеоакселерации. В ранее выпущенных версиях Ubuntu оболочка Unity 3D требовала обязательного наличия поддержки OpenGL. Начиная с выпуска Ubuntu 12.10 для запуска Unity 3D на системах без 3D-драйверов будет использован Gallium3D-драйвер llvmpipe, предназначенный для осуществления программного рендеринга за счёт задействования LLVM для динамической компиляции шейдеров, обработки вершин и растеризации точек/линий/треугольников.

При использовании llvmpipe требующие привлечения GPU операции преобразуются в промежуточное представление LLVM и затем транслируются в стандартный машинный код для архитектур x86 или x86-64, без необходимости задействования GPU. Производительности программного рендеринга недостаточно для современных игровых приложений но вполне хватает для операций, используемых для создания эффектов на десктопах.

Источник:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34601

<= Назад
Комментарии
]]> ipv6 ready Kiev LUGLinux4MeНостальгияЛичный сайт skeletora ]]>