Компания CoreCode перевела в разряд свободных проектов гоночную игру CoreBreach, а также использованный в игре 3D-движок Core3D, библиотеку компонентов CoreLib и редактор ресурсов Core3D-Editor. Игра представляет собой футуристические гонки со сражениями в пространстве без гравитации. Поддерживается организация многопользовательских соревнований. Поставляется 6 трасс, 6 видов оружия и 6 типов гоночных кораблей, с разными характеристиками. Промо-видеоролики игры можно найти на данной странице.
Код игры открыт под лицензией GPLv2. Составные части движка Core3D и вспомогательных библиотек поставляются под лицензией MIT. Изначально игра была написана на языке Objective-C для платформ Mac OS X и iOS, но позднее портирована для Linux. Для сборки в Linux требуется использование Clang и последней версии библиотеки GNUstep Objective-C Runtime (libobjc2), в которой реализовано подмножество функциональности runtime-компонентов Mac OS X и iOS.