Компания NVIDIA представила игровую приставку на базе Android и платформы Tegra 4

Компания NVIDIA представила проект SHIELD, в рамках которого создан прототип новой портативной игровой консоли, работающей на мобильной платформе Android и построенной на базе одновременно анонсированого процессора Tegra 4. Сообщается, что игровая консоль NVIDIA SHIELD поступит в продажу во втором квартале 2013 года. Данных о стоимости не приводится.

Игровая консоль оснащена встроенным 5-дююймовым сенсорным экраном (1280x720, 720p) с поддержкой мультитач, но поддерживает подключение внешнего дисплея или телевизора через порт HDMI. При этом, в пресс-релизе заявлено, что будет поддерживаться выполнение как игр, созданных для Android и поставляемых через Google Play или специализированный каталог-магазин NVIDIA TegraZone, так и игр, подготовленных для Windows PC и доступных через сервис STEAM. При этом сама игровая консоль будет будет работать на базе стандартной платформы Android 4.1. Работа с игровыми приложениями для Windows будет организована путем запуска игр на обычном ПК с ОС Windows и GeForce GTX GPU, и использовании консоли SHIELD в качестве беспроводного игрового контроллера. Заряда аккумулятора будет хватать на 5-10 часов при выполнении игровых приложений или на 24 часа при просмотре видео.

Tegra 4 позиционируется компанией NVIDIA как самый быстрый в настоящее время мобильный процессор. Чип Tegra 4 укомплектован четырёх ядерным CPU ARM Cortex-A15 (плюс дополнительное ядро с низким потреблением энергии) и 72-ядерным графическим процессором GeForce (в Tegra 3 использовался 12-ядерный GPU). Новый SоС поддерживает новую архитектуру "вычислительной фотографии", позволяющую кардинально ускорить формирование высококачественных HDR-фотографий и видео на основе нескольких почти одновременно сделанных снимков с цифровой камеры, за счёт привлечения для их обработки комбинированной вычислительной мощности GPU, CPU и ISP (Image Signal Processor для обработки изображений с камеры). В результате, удаётся получить более реалистичные изображения, хорошо детализированные как в освещённых, так и в затенённых областях. Кроме того, в Tegra 4 обеспечена поддержка видео с качеством 4K (ultra high), на 45% по сравнению с Tegra 3 сокращено потребление энергии при типичной работе с устройством (до 14 часов непрерывного просмотра HD-видео на телефоне), предусмотрена возможность интеграции с чипсетом Icera i500 с поддержкой софтмодема для сетей 4G LTE.

Примечательно, что патчи с начальной поддержкой Tegra 4 для ядра Linux были опубликованы более двух недель назад, на на днях для Linux был представлен код для поддержки используемых в Tegra 4 контроллеров APB DMA и i2c, а также драйвер pinmux. Так как игровая консоль SHIELD базируется на ядре Linux, компания NVIDIA теперь напрямую заинтересована в оптимизации и развитии Linux и Android как платформы для выполнения игровых приложений.

Источник:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=35772

<= Назад
Комментарии
AzaWings
Профиль
Был:2021-04-09 11:58:37
Раздал:18554418370
Скачал:1386286647
Skype: azawings
2013-01-08 22:35:04
ок!)
теперь будем ждать сборку под убунту))))
 
[url=http://nick-name.ru/sertificates/357950/][img]http://nick-name.ru/forumt4/AzaWings.gif[/img][/url] [url=http://lin.in.ua][img]http://lin.in.ua/torrentbar/bar.php/2678.png[/img]

[ 1 ]
]]> ipv6 ready Kiev LUGLinux4MeНостальгияЛичный сайт skeletora ]]>