Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотного стиля кодирования

Shawn McGrath, разработчик игры Dyad, представил результаты изучения исходных текстов игры Doom 3 с позиции стиля и приёмов кодирования. В опубликованной статье на примере кода Doom 3 показан грамотный подход к оформлению кода, который позволяет упростить его анализ и делает код более наглядным. Учтены такие параметры как наименование объектов, методов, шаблонов и переменных, расстановка отступов, использование разумных комментариев. Исследование дополнило собой работу Fabien Sanglard, в рамках которой был сформирован детальный обзор технических особенностей Doom 3, претендующий на роль путеводителя по коду, позволяющему начать использование технологий Doom 3 в свободных игровых проектах, без необходимости проведения многомесячного предварительного разбора кода.



Источник:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=35846

<= Назад
Комментарии
]]> ipv6 ready Kiev LUGLinux4MeНостальгияЛичный сайт skeletora ]]>