Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67

Представлен релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.67. Новая версия примечательна включением в состав движка рендеринга Freestyle, предоставляющего набор инструментов для создания и генерации двумерных рисунков в различных стилях, таких как анимэ, комбинированных с подготовленными в Blender 3D-сценами.

Другие улучшения:

  • В системах лепки (sculpt) и рисования добавлены новые функции и обеспечена более согласованная работа в различных режимах рисования.
  • Увеличена скорость и точность выполнения операций по отслеживанию движений за счёт задействования библиотеки Ceres для корректировки шагов сопровождения объектов;
  • Добавлена поддержка установки рамки для ограничения области визуализации узлов, позволяя ускорить выполнение предварительного просмотра;
  • В движке Cycles добавлена начальная поддержка подповерхностного рассеивания, позволяющего создавать такие материалы, как мрамор, воск и кожа. Проведены оптимизации различных аспектов производительности рендеринга;
  • Добавлен более гибкий и согласованный режим редактирования групп узлов, позволяющий одновременно использовать несколько независимых окон с редактором узлов и поддерживающих вложенные группы узлов;
  • Добавлено новое дополнение для анализа и экспорта мешей при подготовке проекта для 3D-печати;
  • Произведена унификации систем штриховки и доступа к текстурам кистей, что позволило совместно использовать многие инструменты в разных режимах рисования. Реализованы новые режимы контроля за углами кистей, улучшены средства наложения кистей, добавлены отдельные инструменты для управления текстурами в режиме прозрачности, добавлен новый режим рисования по трафарету с прямым управлением мышью;
  • Обеспечена возможность создания дополнений к движку рендеринга, поддерживающих сложные материалы из разных связанных узлов;
  • Добавлено дополнение для экспорта в формате VRML2;
  • Ускорен вывод изображений в инструментах для редактирования клипов и изображений;
  • Добавлены новые инструменты для моделирования мешей: Individual Face Inset, Poke Face и Knife Project;
  • Улучшена поддержка UTF-8 в редакторе текста и консоли.

Источник:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=36886

<= Назад
Комментарии
]]> ipv6 ready Kiev LUGLinux4MeНостальгияЛичный сайт skeletora ]]>