Вышла версия 0.93 VCMI - открытого движка, совместимого с Heroes of Might and Magic III

Вышла новая версия 0.93 проекта VCMI, целью которого является создание открытого игрового движка, совместимого с форматом данных, используемых в играх Heroes of Might and Magic III. Движок кроссплатформенный и поддерживает как минимум Windows, Linux и Mac OS X. Исходные тексты доступны под лицензией GPLv2 или новее.

На данный момент в движке реализовано большинство возможностей оригинала, а также обеспечена серия улучшений и дополнений, отсутствующих в оригинале. Поддерживается работа с картами и графикой HMM III любых размеров, большая часть игровой механики, интерфейс города, карта приключений, сложные артефакты и грааль, нестандартные условия выигрыша и поражения, специальности героев и так далее. Отличительной чертой является поддержка высоких разрешений экрана, изначально не поддерживаемых оригиналом, вплоть до 1920х1080 (высокое разрешение реализовано для карты приключений).

Изменения в новой версии:

  • Общие:
    • Реализована поддержка "чистых" инсталляций SoD (HMM III "Shadow Of Death") без установки поверх данной версии неофициального дополнения WoG (Wakes of Gods, реализован группой сторонних энтузиастов). Ранее поддерживались только инсталляции с установленным поверх дополнением WoG. Теперь использование WoG является опциональным.
    • Новая реализация логгирования.
    • Реализована поддержка отрицательной морали (по умолчанию отключена).
    • Новые значки для некоторых способностей или особенностей существ (Fire Shield, Non-living, Magic Mirror, Spell-like Attack)
    • Исправлено отсутствие отображения артефакта принадлежащего группе существ и соответствующих кнопок окна.
    • Исправлен крах в начале месяца с удвоением населения существ.
  • Дополнения/моды:
    • Создатели модов должны прочесть информацию об изменениях в движке которые могут их затрагивать.
    • Улучшенная проверка JSON.
    • Значки теперь используют пути файлов вместо индексов.
    • Теперь мод может при необходимости заменять данные другого мода или встроенные данные HMM III своими данными.
    • У модов теперь есть доступ только к ID из указанных модом зависимостей, виртуальному моду "core" и самому себе.
    • Убрано ненужное поле "projectile spins".
    • Файл heroes.json расщеплен на части, по аналогии с существами и группировками. Строки из H3, классы и артефакты могут теперь быть изменены через JSON.
  • Режим битвы:
    • Исправлен Death Stare юнита Commander.
    • Отрисовка летящих снарядов ближе к оригинальному H3, но все еще не идеальна.
    • Исправлено отсутствие некоторых эффектов для Mirth
    • Исправлено: группа существ с эффектом "берсерк" теперь не будет пытаться атаковать сама себя.
    • Исправлены некоторые случаи неверного размещения юнитов на поле боя.
    • Исправлены умения юнитов Efreet.
    • Исправления палитры с некоторыми типами фона в режиме боя.
  • Интерфейс города:
    • Исправлен крах VCMI, когда область выделения здания оказалась меньше чем была определена.
    • Алгоритм детектирования прозрачности области выделения теперь ближе к оригиналу в H3.
    • Улучшения в режиме "auto" для работы со зданиями: Теперь здания обрабатываются корректно (добавляется новый тип юнитов для зданий, изучаются новые заклинания для нового уровня mage guild и так далее). Учитываются и корректно обрабатываются заимозависимости зданий.
  • Звук:
    • Добавлены отсутствующие в WoG звуки.
    • Вариант для системы Windows теперь поставляется с DLL, позволяющей проигрывать файлы в формате ogg.
    • Для Linux в скрипте vcmibuilder предоставлена опция convertMP3, позволяющая скорвентировать MP3 в OGG, что актуально для систем которые не поставляют MP3 кодеки в libsdl по соображениям возможных нарушений патентов (как минимум, данная особенность libsdl характерна для Fedora).
    • Исправлено отсутствие некоторых звуков в режиме боя.
  • Артефакты:
    • Несколько исправлений, касающихся сложных (сборных) артефактах используемых в различных модах.
    • Исправлено, что артефакт Spellbinder's Hat обучал заклинаниям 1-го уровня вместо 5-го.
    • Исправлены неверные компоненты для артефакта Cornucopia.
    • Реализован чит, позволяющий получить все артефакты, в том числе реализованные в модах.


Источник:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37086

<= Назад
Комментарии
]]> ipv6 ready Kiev LUGLinux4MeНостальгияЛичный сайт skeletora ]]>