Первый кандидат в релизы Wine 1.6

Вышел первый кандидат в релизы новой стабильной версии Wine 1.6, в которую войдут наработки, созданные в процессе подготовки экспериментальной ветки 1.5.x. С момента выпуска версии 1.5.31 было закрыто 65 отчётов об ошибках, добавлена поддержка создания typelib, реализована возможность использования GLSL для фиксированных функций вершинных шейдеров, обеспечена поддержка ланчеров в режиме виртуального десктопа.

Из изменений, внесённых в ветке 1.5.x можно отметить:

  • Переход интегрированного браузера на новую версию движка Gecko, используемую в Firefox 21;
  • Подготовлен и задействован по умолчанию отдельный драйвер для Mac OS X, используемый для вывода вместо драйвера X11 и отличающийся тесной интеграцией с возможностями платформы, например, поддерживающий методы ввода, системный лоток, OpenGL, буфер обмена и drag&drop;
  • Поддержка в WinHTTP аутентификации NTLM и Negotiate;
  • В состав встроены шрифты Wingdings и FixedSys;
  • Улучшена работа драйвера Postscript, добавлена поддержка выбора разрешения;
  • Прекращена поддержка платформы SPARC;
  • В реализацию VB Script добавлена поддержка регулярных выражений;
  • В комплект добавлено полнофункциональное встроенное приложение Netstat;
  • Добавлена поддержка архитектуры ARM64;
  • Реализовано сглаживание шрифтов в движке DIB. Ускорена работа движка DIB;
  • Реализовано множество функций Direct3D 10;
  • Улучшены различные аудио и видео кодеки Windows;
  • Добавлена поддержка автоматической инсталляции управляющих элементов ActiveX;
  • Автоматическая установка Mono (Open Source аналог .Net) в качестве пакета для поддержки .Net приложений;
  • Добавлена поддержка управлениями службами через подсистему WMI;
  • Множество улучшений интерпретатора команд cmd.exe;
  • Реализована поддержка прозрачности окон;
  • Добавлена поддержка широковещательных сокетов, которая нужна серверам многих игр;
  • Инсталляторы дополнений для Wine теперь кэшируются локально;
  • Базовая реализация компилятора шейдеров для Direct3D;
  • Поддержка рендеринга окон на стороне клиента с использованием движка DIB.
  • На DIB-движок переведён вывод bitmap-изображений;
  • В DIB движок добавлена поддержка вывода через OpenGL;
  • Добавлена поддержка ввода данных напрямую из мыши и клавиатуры, минуя X сервер;
  • Обеспечена поддержка RandR 1.2 и 1.3;
  • Поддержка многоканального звука в драйвере ALSA;
  • Устранена глобальная блокировка в коде работы с X11;
  • Добавлена поддержка таблиц шрифтов GPOS (glyph positioning - местоположение глифа) в Uniscribe;
  • Изменены настройки по умолчанию для Direct3D - теперь используется offscreen рендеринг;
  • Улучшен компилятор языка HLSL;
  • Добавлены новые классы и свойства WBEM (Web-Based Enterprise Management);
  • Поддержка динамического подключения устройств при помощи UDisks2;
  • Добавлен апплет панели управления для настройки джойстика;
  • Добавлена поддержка вывода видео через DirectX (VMR-9);
  • Добавлен новый аудио ресемплер в DirectSound;
  • Реализован провайдер аутентификации Negotiate;
  • Добавлены функции для работы с интернационализованными доменными именами (например, .рф).
  • Реализованы контурные градиенты в библиотеке GDI+;
  • Добавлен новый аудио ресемплер в DirectSound;
  • Поддержка отслеживания границ графических объектов: в gdi32 добавлены вызовы GetBoundsRect и SetBoundsRect, обеспечено хранение и контроль за позициями границ в DIB-движке, добавлены вспомогательные функции для манипулирования прямоугольными границами;
  • Поддержка отображения ARM-кода в отладчике Wine;
  • Разнообразные улучшения в реализации DirectMusic.


Источник:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37129

<= Назад
Комментарии
]]> ipv6 ready Kiev LUGLinux4MeНостальгияЛичный сайт skeletora ]]>