Релиз мультимедиа библиотеки SDL 2.0

После нескольких лет разработки вышла новая вторая версия библиотеки SDL (Simple Direct Layer), упрощающей написание игр и мультимедийных приложений. Работа была в основном выполнена разработчиком из Valve, Sam Lantinga. SDL 2.0 напрямую используется в платформе Steam.

Основные изменения включают:

  • Полное ускорение 3D вывода;
  • Полная поддержка OpenGL 3.0;
  • Поддерживается OpenGL ES;
  • Поддержка вывода во множество окон и дисплеев;
  • Поддержка вывода на несколько аудио устройств одновременно;
  • Добавлена поддержка Android и iOS;
  • Добавлен простой API для 2D графики, который может использовать аппаратное ускорение Direct3D, OpenGL, OpenGL ES, а также выводиться в софтверном режиме;
  • Добавлена поддержка обратной связи (force feedback) для Windows, MacOS X и Linux;
  • В Windows стали поддерживаться XInput и Xaudio2;
  • Появилось API для получения данных энергопитания (например, сколько времени осталось для батареи);
  • Непрямоугольные окна;
  • 32 bit аудио (типы: целый и с переменной запятой);
  • Упрощённый API для игровых контроллеров, включая джойсткики;
  • Поддержка touch ввода;
  • Улучшена поддержка клавиатурного ввода, а также полностью поддерживается Unicode символы для ввода и IME;
  • Улучшена поддержка полноэкранного режима;
  • Базовый drag'n'drop;
  • Поддержка буфера обмена;
  • Исправлено множество ошибок.


Источник:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37652

<= Назад
Комментарии
]]> ipv6 ready Kiev LUGLinux4MeНостальгияЛичный сайт skeletora ]]>