Разработчик Marek Olšák, недавно нанятый в компанию AMD, представил реализацию сглаживания MSAA (Multi-Sample AntiAliasing) для Gallium3D-драйвера RadeonSI, используемого для GPU семейства Radeon HD7000/HD8000, основанных на архитектуре GCN. Поддержка MSAA необходима для достижения совместимости со спецификациями семейства OpenGL 3.
Кроме того, та же серия патчей реализует и некоторые другие улучшения, касающиеся текстурирования с использованием сжатых буферов цвета. Отмечается, что в данный момент еще не реализована быстрая очистка цвета (MSAA fast color clear). Кроме того, хотя поддержка MSAA и была реализована в основном путем портирования кода из драйвера R600g (предназначенного для более старых моделей Radeon), разработчик отмечает, что патчи создавались с учетом получения максимально возможной производительности которую вообще можно получить на новом оборудовании.