Вышел очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.4. С момента выпуска версии 1.7.3 было закрыто 32 отчёта об ошибках.
Наиболее важные изменения:
- В драйвере для OS X реализована поддержка полноэкранного режима в стиле Cocoa;
- Продолжена подготовка к переходу на переработанный код поддержки Direct3D, позволяющий существенно поднять производительность некоторых игр на 50-100%. Ускорение достигается за счёт выноса из wined3d отдельного потока для взаимодействия с OpenGL, позволяющего выполнять отрисовку в асинхронном режиме с распараллеливанием на многоядерных системах.
- Улучшена поддержка Winsock, реализованы функции WSALookupServiceBegin и WSALookupServiceNext;
- Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений Neverwinter Nights 2, Arcanum, Microsoft Tinker, World of tanks, BabasChess, Minitroid, SIV, BCG Gantt, Guild Wars 2, Amazon MP3 Downloader, Dungeons & Dragons Neverwinter, PhotoImpact X3, Unity3D, Aion.